Обожаю людей тааак тонко чувствующих жизнь, да вообще просто имеющих чувства!!! Каждый пост как откровение внутреннего тебя, только "себя" того, которого прячем внутри в угоду внешней модели мира! А ведь в современных реалиях все ценнее настоящее, искреннее! Воскресенье замедляет реальность до радости неспешного завтрака в пижаме, до бессовестной возможности продолжить спать и после него, до хорошего решения не открывать новостей, и до совсем уж замечательного - делать исключительно то, что доступно и в удовольствие...
Уставший маленький мир лечится ленью и нежностью, ага.
Он со всех сторон обкусан чрезмерной активностью, одержимостью жить дурацкими соревнованиями, безостановочной похвальбой, бытовой грызнёй и страхом оказаться хуже кого-то.
А от этого болеют.
Сильно болеют чёрствостью, нетерпимостью, нарциссической ломкой, неврозами успешного успеха, неумением ничему порадоваться, больной конкуренцией, изматывающими бегами вечных отличников за новыми медальками, отмершей функцией любви, депрессией непризнания, выгоранием, напряжённым мониторингом чужих жизней...и много чем ещё.
Только понимают этого не сразу. Принимают за подготовку к счастью, которое когда-нибудь настанет.
А потом оказывается, что счастья ждали, построив на нём зал ожидания.
Профилактика хронического несчастья в тонких отношениях с реальностью, друзья мои...
С простого понимания, что самая живая жизнь происходит в том фрагменте, который ты видишь, чувствуешь, можешь описать его особенности.
С ещё более простой правды о том, что тебе надо намного меньше, чем диктуют продавцы атрибутами счастья. И это меньше совсем не про аскетизм, а про тот комфорт, которого достаточно именно для тебя.
С простых и честных решений о своей и чужой добровольности в чём бы то ни было.
Никто ещё не осчастливил никого неволей.
И со сложных долгих мыслей о том, как, куда, с кем и, главное, зачем.
Вот так, с одного воскресного утра, или с любого другого, можно начать однажды новый отсчёт.
И это будет отсчёт возвращения к самому себе, оставленному когда-то напуганным и пристыженным за свою неидеальность во всё том же холодном зале ожидания...
Лиля Град